Установка программы выполняется с помощью Ghost
installer .
Пользователю последовательно предъявляются следующие диалоги:
текст лицензионного соглашения с предложением его принять;
приветствие;
информация о программе;
выбор каталога назначения;
сообщение об окончании установки.
Впечатление от программы
Программа представляет собой качественно сделанный модуль для проведения
тестирования методом случайного предъявления вопросов из заранее подготовленного
файла тестов. Благодаря продуманному интерфейсу пользователя и оптимальному
количеству настроек, возможности данной программы, покрывают большинство
потребностей в тестировании как методе контроля знаний. Но её применение
возможно только под неусыпным надзором преподавателя для исключения различных
вариантов фальсификации со стороны тестируемых.
возможность временного ограничения продолжительности теста;
вывод сводных результатов тестирования в формате html;
простая система форматирования файла теста;
возможность показа тестируемому правильных ответов по окончании тестирования;
три системы выставления оценок;
наличие системы именования и градуировки оценок.
Минусы
ответы делятся только на правильные и неправильные;
для пометки выбранного ответа независимо от того, один или несколько
правильных ответов, используются checkbox'ы;
можно закончить тест без того, чтобы в предъявленных вопросах был
выбран хотя бы один ответ;
отсутствие следующих настроек:
на возможность свободного перехода пользователя по уже отвеченным
вопросам (переходить можно всегда , что может служить подсказкой
при содержании в одном вопросе ответа на предыдущий);
на случайное/последовательное предъявление вопросов (по умолчанию
- случайное);
результаты тестирования заносятся в незашифрованный файл;
редактор тестов представляет из себя простейший текстовый редактор.
Выводы
Приятно, что благодаря простому и понятному интерфейсу и отсутствию явных
ошибок разработчика, программа обеспечивает быстрое освоение оболочки
тестируемым. Реализованная форма проведения тестов покрывает большую часть
потребностей в данном виде контроля, что обуславливает возможность широкого
распространения данной программы. С другой стороны, чтобы стать полноценным
инструментом в руках преподавателя, ей не хватает ряда функциональных
особенностей, связанных с управлением пользователями и результатов их
тестирования и системы подготовки тестовых заданий. Другими словами, если
эту программу использовать в комплексе с системой регистрации пользователей
и их результатов, то она способна занять свое место в системе контроля
знаний учебных заведений самого различного уровня.